Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Финмаркет, 10 февраля 2015 г.

Страховщики с большим отрывом лидируют в жалобах потребителей финуслуг

Служба Банка России по защите прав потребителей финансовых услуг и миноритарных акционеров была создана в марте 2014 года и уже стала популярной. Больше всего жалоб в службу поступает на страховщиков, сообщил [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Деловая Москва сегодня, 12 ноября 2002 г.

А если соломки подстелить?
361 просмотр

В 39-м номере "ДМ" мы уже рассказывали о страховании автотранспорта, иного имущества и даже вынужденного простоя в работе. Но страхование ответственности — это пока редкое явление для отечественного малого бизнеса. В чем суть?

Водные процедуры

МП "СКОЛ" уже 8 лет работает на рынке и специализируется на сборке систем очистки воды для бытовых целей. Комплектующие получают из Италии, Польши (в основном), в также из Украины и Беларуси. Готовая продукция благодаря хорошей дистрибуции и грамотному маркетингу расходится через розничную сеть по всей территории России. Партнеры — фирмы, монтирующие фильтры непосредственно в квартирах, знают "СКОЛ" как поставщика надежного оборудования и работают на основе долгосрочных договоров.
Но! И это главное. Никто и никогда не может гарантировать, что поставленное оборудование в один прекрасный день не подведет. Причина может быть любой: брак комплектующих, брак при сборке, брак при монтаже, неграмотная эксплуатация и т.д. Но страдает потребитель. Он же и предъявляет претензии. Их размер зависит от последствий. Ведь одно дело, когда смонтированное оборудование неожиданно выходит из строя и клиент не имеет возможности пользоваться отфильтрованной водой. Другое — когда из лопнувшего шланга, патрубка или по причине бракованной шайбы он заливает соседей.
Счет за протечки: порчу стен, отделки, мебели, другого имущества составляет порой не одну сотню тысяч рублей. А решение суда о возмещении убытков на основе проведенной экспертизы, как правило, обязывает покрывать убытки тех, кто произвел и поставил оборудование.
Несколько подобных случаев заставили руководство фирмы срочно искать решение проблемы. Выезд сотрудников фирмы на место проведения экспертизы, споры с партнерами (поставщиками и монтажниками), выплаты пострадавшим — все это в итоге влетало в немалую копеечку, а кроме того, подрывало авторитет фирмы и ставило под угрозу судьбу уже заключенных договоров.
Грамотный вариант выхода из положения неожиданно подсказали поляки. Они с пониманием отнеслись к ситуации, но искренне удивились накалу страстей: "А почему вдруг такая паника? — спросил руководитель фирмы-поставщика. — Это же не первый случай. И, к сожалению, не последний. Но почему именно вы должны платить? У нас это делает страховая компания. Это их бизнес, они и платят. А что, ваш страховщик оплатить отказывается? Подавайте на него в суд". Полякам даже в голову не приходило, что ответственность российского партнера просто не застрахована. А в свою очередь российскому предпринимателю — что вообще есть такой вид страхования...
Урок не прошел даром. "СКОЛ" провел небольшой тендер и вскоре оформил полис с одной из известных страховых компаний. Несложные расчеты, сделанные специалистами компании, показали, что выгоднее стабильно платить страховку (от 0,5 до 2-3%) от суммы контракта (или оборота в год), чем постоянно находиться под угрозой возмещения ущерба в сотни тысяч рублей и длительных судебных разбирательств. Теперь всем этим будет заниматься страховая компания. А "СКОЛ" займется своим бизнесом.

Ты что, слепой?

Прошли те времена, когда машин было мало и тротуары возле домов были свободны. Когда дворники, стоя возле подъезда, предупреждали редких прохожих, а на крыше в это время бесстрашно орудовали лопатами их коллеги, сбрасывая снег и сосульки прямо на проезжую часть. И нынче чем ближе к центру города, тем чаще можно увидеть иную картину: дорогие иномарки плотной чередой стоят возле стен офисов и жилых домов, а дворники ломают голову, как умудриться сбросить снег так, чтобы не попасть на крышу ни одной из них. Последствия непредсказуемы...
Но работать надо. И фирмы, обслуживающие ДЕЗы, нашли выход. Малые предприятия "Двор", "Кровля", "Турбо-М", "Четыре товарища" уже сегодня застраховали свой риск возмещения ущерба, который может быть причинен в результате их профессиональной деятельности, то есть очистки крыш от снега и сосулек.
Это не значит, конечно, что теперь они гордо и смело бросают с крыш на лакированные лимузины все что ни попадя и когда заблагорассудится, но... И в этом суть. Уже не они будут теперь отвечать за последствия, если владелец иномарки, увидев ограждение и предупреждающую надпись о предстоящей очистке крыши, не захочет принять это во внимание и припаркуется на привычном месте. Условия договора со страховой компанией составлены так, что в том случае, если страхователь своевременно и в полном объеме выполнил все требования, которые в нем изложены, но страховой случай все же наступил, весь процесс разбора ситуации, оценки ущерба и его возмещение ляжет на плечи страховой компании. Каким бы "крутым" ни оказался владелец пострадавшей машины. А в ответ на крики: "Ты что, слепой? Да я счас тебя..." и т.п. предприниматель может теперь молча протянуть телефон своей страховой компании или набрать номер и вежливо поинтересоваться: кто, когда и как возместит ущерб? И спокойно продолжить очистку крыши.

Мораль сей басни такова

Хотим мы того или нет, но логика развития малого бизнеса говорит сама за себя: надо учиться. И прежде всего у своих западных коллег. Которые в свое время уже понабивали немало шишек, прежде чем додумались до того, что именно малый бизнес более чем кто-либо нуждается в страховании. Своего имущества, доставшегося нелегким трудом, своего здоровья, которого со временем не прибавляется, и, наконец, риска потерять все в один момент в результате одного неосторожного движения, случайной ошибки или непредсказуемого результата своей профессиональной деятельности. Есть такая поговорка: "Скупой платит дважды". К проблеме страхования она имеет самое непосредственное отношение. Как, впрочем, и другая: "От сумы и от тюрьмы..." И поэтому на Западе сегодня уже практически невозможно найти предпринимателя, у которого не было бы застраховано буквально все: офис, его оборудование, грузы, склады, транспорт, магазин, сотрудники и, конечно, ответственность.
Мы медленно, нехотя, но движемся в том же направлении. Так, по свидетельству директора по страхованию Управления Росгосстраха по городу Москве В.В.Шорина, страхование рисков ответственности аудитора, оценщика и риэлтора — это уже обычная практика.
Но страхование рисков результатов хозяйственной деятельности — до сих пор почти экзотика. А жизнь тем временем доказывает: зря!

ПРОНИЧКИН А..


  Вся пресса за 12 ноября 2002 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, Страхование ответственности

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30  
Текущая пресса

10 февраля 2025 г.

Газета.uz, Ташкент, 10 февраля 2025 г.
Обязательное страхование экологического ущерба планируется внедрить в Узбекистане

Профиль, 10 февраля 2025 г.
Давление по касательной

Медвестник, 10 февраля 2025 г.
В России хотят организовать плановую медицинскую помощь бездомным

Казахстанский портал о страховании, 10 февраля 2025 г.
ЕС определяет запрещенные практики в области ИИ

РИА Новости-Крым, 10 февраля 2025 г.
Убрать пробки: улучшить обстановку на дорогах Крыма поможет новый закон

Казахстанский портал о страховании, 10 февраля 2025 г.
Более половины опрошенных жителей Сингапура считают финансовую готовность более важной в 2025 году

РИА Новости, 10 февраля 2025 г.
Пострадавшие в ДТП в Приморье пассажиры автобуса смогут получить выплаты в «Росгосстрахе»

Казахстанский портал о страховании, 10 февраля 2025 г.
Исследование выявило «красные флажки» относительно соблюдения новых киберправил ЕС

Клерк.Ру, 10 февраля 2025 г.
Чтобы при расторжении договора страхования с вас не взыскали НДФЛ, надо взять справку в ИФНС

Казахстанский портал о страховании, 10 февраля 2025 г.
Технология Concirrus на базе ИИ обеспечивает почти 100% точность котировки риска

V1.ru, Волгоград, 10 февраля 2025 г.
В Волгограде суд отправил в колонию сотрудников фирмы экс-депутата гордумы, обвиняемых в мошенничествах с ОСАГО

Казахстанский портал о страховании, 10 февраля 2025 г.
74% руководителей бизнеса в США опасаются недостаточного страхового покрытия

Открытый Нижний, 10 февраля 2025 г.
Нижегородские больницы жалуются на штрафы страховых компаний

Казахстанский портал о страховании, 10 февраля 2025 г.
Большинство страховщиков прогнозируют, что киберриски «немного» возрастут в этом году

Агроэксперт, 10 февраля 2025 г.
Российские аграрии получили свыше 8,1 млрд рублей страховых выплат

Казахстанский портал о страховании, 10 февраля 2025 г.
Предприятия с делегированными полномочиями по андеррайтингу показывают устойчивый рост

cbr.ru, 10 февраля 2025 г.
Признание иностранных кредитных рейтинговых агентств в России


  Остальные материалы за 10 февраля 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт